Руслан Гаттаров: Выборы выиграли те, кто сделал ст![]() Вместе с Председателем Политсовета «Молодой Гвардии» Русланом Гаттаровым molgvardia.ru подводит итоги весенней выборной кампании. - Руслан, ск... |
Педру Сантана Лопеш![]() Пе дру Миге л де Санта на Ло пеш (порт. Pedro Miguel de Santana Lopes, ро... |
Баррозу торопит лидеров ЕС с одобрением механизма![]() Председатель Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу призвал в пятницу лидеров 27 стран Евросоюза как можно скорее од... |
Борис Грызлов открыл в Калининградской области дво![]() До конца текущего года в стране будут введены в строй четыре высокотехнологичных медицинских центра из пя... |
Партия БНФ![]() Партия БНФ — белорусская партия, основанная в 1993 году под на... |
Христианско-демократический союз Германии![]() Христианско-демократический союз Германии (ХДС; нем. Christlich Demokratische Union Deutschlands (CDU)) — ... |
Грустные прогнозы Партии БНФ![]() В резолюции Сойма Партии БНФ говорится, что белорусские власти не го... |
Конфликт ценностей как гуманитарная проблема
Проблему ценностей нельзя рассматривать абстрактно: ценности всегда связаны с социальным развитием. К.Манхейм сравнивал ценности с дорожными огнями, они регулируют коммуникацию внутри культуры. Ни в одной цивилизации ценности не являются «сверхфеноменологической суперструктурой», процесс образования новых ценностных норм происходит перманентно. Всякое изменение целей и структуры общества ведет за собой переоценку ценностей: благодаря этому человек получает возможность действовать в новых социальных условиях Добавить комментарий
Гуманитарное искусство политического диалога
В конце 60-х годов американский социолог Г.Блумер предложил для нового научного направления, возникшего под влиянием работ Дж.Г.Мида, название «символический интеракционизм». В рамках этого направления взаимодействие между двумя субъектами стали рассматривать как непрерывный диалог, в ходе которого партнеры наблюдают, осмысливают, интерпретируют намерения друг друга и реагируют на них Возможности и пределы аналитических методов в политической конфликтологии
В эпистемологической традиции, идущей от Аристотеля, средствам логики отводится главная роль в разрешении политических конфликтов. Современная политология до сих пор не преодолела наивный оптимистический миф «картезианской рациональности», который утверждает, что универсальный язык науки и ее методология способны находить единые для всех решения спорных вопросов. Академические разработки в области теории конфликта традиционно ограничиваются созданием «объясняющих» концепций, т.е. поисками причинно-следственных связей конфликтных ситуаций», выявлением поведенческих стереотипов, чреватых социальным или международным взрывом Современные концепции и образы глобального мира
Образы глобального мира и теории глобализма разрабатываются сегодня учеными самых разных научных направлений — социологами, антропологами, философами, политологами, историками. Проблемы глобализации культуры наиболее интересно представлены социальными антропологами и культурологами. Их мнения по поводу феномена глобализации достаточно противоречивы. Убежденные «западники» склонны отождествлять глобализацию с вестернизацией, превознося цивилизационную миссию западного мира. Они приветствуют борьбу с варварством «традиционных» обществ, искоренение язычества и дикарских обычаев незападных культур Перспективы развития политической культуры Индии
В XX веке политическая культура этой цивилизации продолжает динамично развиваться, открывая новые пути к перспективы политического развития. Важно подчеркнуть, что сегодня сложились и продолжают совершенствоваться альтернативные западным принципам политической этики идеи единства политики и морали, истины и политики, ненасильственных действий или гражданского неповиновения, Современная индийская политическая культура, как и древнеиндийская, не только не разводит политику и добродетель, но напротив, напрямую связывает самосовершенствование общества с нравственным совершенствованием. Это выгодно отличает индо-буддийскую интеллектуальную традицию от западной, где политика и мораль особенно сильно расходятся в разные стороны. В Индии для занятий политикой традиционно требуются чистота и непорочность души: «Нравственное совершенство — первая ступень к божественному знанию»105. При этом политика связана с моралью и добродетелью не на уровне интеллекта, а на уровне высшего духовного мышления или сверхзнания — источника вдохновения поэтов, пророков ораторов, политических трибунов и художников |
|
Страница 1 из 12 |
Рэкет как следствие неудачных экономических рКогда российские шокотерапевты начинали реформы 90-ых годов, они ис... |
Социал-демократическая партия России (новая)Социал-демократическая партия России — политическая партия. Образовалась в результате слияния Ро... |
Негосударственная полулегальная и легальная зЗащита бизнесменов — дело рук самих бизнесменов. Монополия бандитов на ох... |
Раскол в ИДУПо мере того, как деятельность движения удалялась от Узбекистана и ее... |
Демократическая партия России![]() Демократическая партия России (ДПР) — российская политическая партия, возникшая в 19... |
Единая Россия![]() «Единая Россия» — российская правоцентристская политическая партия. Создана 1 декабря 20... |
Единая Россия начала готовиться к жесткой борьбе на![]() Кампания подготовки к предстоящим в 2011 году парламентским выборам по су... |
ВВестернизация— распространение западных ценностей, институтов и образа жизни во всем мире частично в результате товарного и культурно-информационного обмена, а частично — ... |
ББихевиоризм— направление в американской психологии и социологии, призывающее не интересоваться внутренним миром человека, а изучать внешние стимулы и ответные реакции. Пр... |